To Take an Air-freighter or to Book a Charter. That is the Question

The most part of cargo is transported on regular passenger-and-freight flights. Airliners are divided to narrow body, wide body, cargo and charters. But there are conditions under which use of the passenger plane isn't possible.

137.jpgThe sizes of goods define the choice of type of transport, and experts pay attention first of all to freight height. "Passenger boards are capable to accept freights in height no more than 160 cm,the head of ACEX airfreight department Yulia Zaychikova comments. “Of course, length also matters, but there is an opportunity to place the cargo to the longest part of the fuselage for the cargo with a big length therefore first of all we look at the height."

  Dimensions of the cargo of 600*244*260 cm have defined the choice of cargo flight and also have limited the choice of the airlines capable to transport the 10ton equipment in short terms. Having counted all expenses, experts of ACEX airfreight department have chosen a route with several changes: Moscow – Maastricht – Baku - Chicago.

10.jpg The cargo having size of a 20th foot container had to go from Oktyabrsk, the Republic of Bashkortostan to Miami. The request came from ACEX partner Hankyu Hanshin Express. The transportation turned out to be multimodal. All the departments were engaged into the project. The department of domestic transportations brought the cargo from Oktyabrsk to Moscow. "As the equipment has frame structure, emptiness was filled with plywood and was loaded to container, the expert of ACEX airfreight department Yury Orlov tells. Customs clearance department in Moscow handled the equipment on the terminal where on July 8 after "passport control" it has risen into the sky in the direction of Baku via Maastricht.

«Sky Gates and Silkway Airlines gave the places for loading. It was difficult to find the slot because of the cargo size that is why the cargo was sent to Baku on July 8, and it was supposed to be sent to the plane going to Chicago on July 19,” Yulia Zaychikova tells.

After arrival to Baky ACEX experts found the direct flight to Miami so there was no need in road transportation. The total transit time was about a week – 5 days exactly that can seem long for an airfreight but very impressive in comparison with the sea freight.

image002.png

What Alternatives we Have?

_OV_0503.jpg Only a charter. «The advantages are obvious, » agency network coordinator Evgenya Vidulina comments. «Booking a charter has some advantages for such types of cargo. Short transit time, direct flight, independence from other cargo, clear schedule.”

But the price is as well rather high. Everything like in the passenger flights: economy, business and private jet has different costs but have totally different service.

One of the projects accomplished with Air Charter Service is the delivery of the equipment for gas and oil industry for one of the greatest industrial companies. The maximum cargo length was 8,5 - 9 meters, and the weight of every engine looking like a tube was 1-2 tons. The client chose charter service and ACEX made two similar transportations in spring.

We can point several advantages of choosing charter:

  • short transit time,
  • possibility to send the oversized cargo which can't be sent by a regular flight,
  • the possibility to avoid part-shipment
  • the possibility to send the cargo to and from the airport having no regular service,
  • the possibility of planning of the delivery to a certain date.

Airfreight experts will propose several options for delivery of the oversized cargo and the choice of the service will depend on the resources and restrictions the client has. ACEX experts will propose the best variant.

69.jpg


Calculate the cost of transportation online

Back to the list

ACEX uses cookies on websites in order to ensure the performance and user experience. If you continue to browse without changing your web browser cookie settings, you are agreeing to our use of cookies. ×

Грузовик или чартер, вот в чем вопроc

Большая часть грузов перевозится на регулярных грузо-пассажирских рейсах. Авиалайнеры делятся на узкофюзеляжные, широкофюзеляжные, грузовые и чартеры. Но есть условия, при которых использование пассажирского самолета не представляется возможным.

137.jpg Именно размеры товара определяют выбор вида транспорта, и специалисты обращают внимание в первую очередь на высоту груза. «Пассажирские борта способны принимать грузы в высоту не более 160 см, - комментирует начальник департамента авиационных перевозок Юлия Зайчикова. Конечно же, длина также имеет значение, но при невысоком грузе есть возможность поместить его в самой длинной части фюзеляжа, поэтому в первую очередь мы отталкиваемся от высоты».

Габариты в 600*244*260 см определили выбор грузового рейса, а также ограничили выбор авиакомпаний, способных осуществить перевозку 10 тонного оборудования в краткие сроки. Просчитав все затраты, эксперты департамента авиационных перевозок выбрали маршрут с несколькими пересадками: Москва – Маастрихт – Баку - Чикаго.

10.jpg Груз размером с 20футовый контейнер по заказу партнеров Hankyu Hanshin Express должен был отправиться из города Октябрьский, Республика Башкортостан в Майями. Вот уж действительно мультимодальная перевозка получилась. Привлекли практически все департаменты к реализации проекта. Департамент внутрироссийских перевозок забрал груз в Октябрьске и доставил в Москву. «Так как измерительная установка имеет каркасную структуру, пустоты заполнили фанерой и погрузили на контейнеровоз, - рассказывает эксперт департамента авиационных перевозок Юрий Орлов. В Москве представители департамента таможенного оформления сдали груз на терминал, где 8 июля по «прохождении паспортного контроля» он поднялся в небо в направлении Баку через Маастрихт. 

«Sky Gates, а потом Silkway Airlines предоставили места для загрузки. Из-за размеров сложно было найти место для оборудования, поэтому 8 июля груз отправился в Баку, а 19 июля его должны были погрузить на самолет до Чикаго, - рассказывает начальник департамента авиационных перевозок ACEX Юлия Зайчикова. 

По прибытии груза в Баку специалисты нашли возможность отправки прямым рейсом до Майами, так что наземный транспорт до получателя оборудования не потребовался. Общее время в пути составило около недели, а точнее 5 дней, что может показаться долгим сроком для авиационной перевозки, однако, в сравнении с морской доставкой сроки весьма впечатлающие.

image002.png

Какие есть альтернативы?

_OV_0503.jpg Пожалуй, только чартер. «Преимущества чартера налицо, - комментирует координатор агентской сети Евгения Видулина. «Для подобных грузов отправка чартерным рейсом обладает рядом существенных преимуществ. Минимальное транзитное время, прямой перелет, независимость от других грузов, четкий график отправки».

Но и ценник на такую перевозку будет не маленький. Все как у пассажиров: эконом, бизнес и личный самолет говорят о совершенно разном уровне затрат, но и предоставляют совершенно различный сервис.

Один из проектов, который был недавно реализован ACEX совместно с Air Charter Service – доставка двух партий оборудования для нефтегазовой отрасли для одной из крупных нефтесервисных компаний. Максимальная длина груза составила 8,5 - 9 метров, а вес каждого двигателя, имевшего форму трубы – 1-2 тонны. Клиент выбрал именно чартерный рейс, а ACEX произвел две такие поставки весной этого года.

При высокой стоимости такой услуги, тем не менее, можно выделить ряд преимуществ использования чартера:

  • сокращенное транзитное время,
  • возможность отправки негабарита/тяжеловеса, которые не возьмет регулярный рейс,
  • возможность вывоза одним рейсом крупной партии груза без part-shipment
  • возможность отправки груза из и в аэропорт, между которыми нет регулярного сообщения
  • возможность планирования отправки на конкретную дату.

Специалисты по организации авиаперевозок предложат несколько решений для отправки нестандартного оборудования, а выбор сервиса будет зависеть от ресурсов и ограничений, которые имеются у клиента. Эксперты ACEX предложат оптимальный вариант. 

69.jpg

Рассчитать стоимость перевозки онлайн

Возврат к списку

Мы используем файлы cookie для того, чтобы обеспечивать хорошую производительность нашего сайта и отслеживать показатели трафика. Продолжая работать на нашем сайте с текущими настройками браузера, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. ×