The Coordinating Council on Trans-Siberian Transportation (CCTT)

The Coordinating Council on Trans-Siberian Transportation (CCTT) International Association  is a non-commercial transport association with an open-ended duration, registered in the Main Register of the canton of St. Gallen (Switzerland) on February 21, 1997.

The CCTT was founded by the Ministry of Railway Communication of the Russian Federation (after the restructuring of 2003 –RZD OAO (Russian Railways), Deutsche Bahn (DB AG), Association of European Transsiberian Operators (GETO), and Korean International Freight Forwarders Association (KIFFA).

Presently the CCTT has more than 100 member societies from 23 countries, including railways of Europe, Asia and the CIS states, leading shipping companies, operators and forwarders, ports and stevedoring companies, state organizations, administrations and municipalities, telecom and marketing companies, security services and mass media.

The Council participates in efforts of OSJD, the UIC, the UNECE Inland Transport Committee, the CIT, the EurAsEC, the ESCAP, the OTIF, the WCO and the UPU to create new technological norms and harmonize transport law, aimed at reducing barriers to freight transportation between Asia and Europe.

The CCTT contributes to introducing advanced technologies, which increase the capacities of border crossing points and international freight volumes.

The major goals of the Coordinating Council on Trans-Siberian Transportation are:

  • attracting transit and foreign trade cargo to the Trans-Siberian route; 
  • coordinating activities of companies that participate in international cargo transportation on the TSR in order to provide high-quality delivery of goods and develop economic relations between the countries of South-East Asia, Far and Middle East, Central Asia and Europe using the infrastructure of Russian railways.

The major objectives of the CCTT are:

  • coordination of interaction between all participants of the transportation on the Trans-Siberian Route;
  • participation in the development of legal documents regulating the transportation on the TSR;
  • formulation of proposals to boost traffic volumes through the TSR based on analysis of transport market conditions;
  • formulation of proposals to eliminate the factors, hampering transit and foreign cargo attraction to the Trans-Siberian Route;
  • participation in activities of other public and transport organizations within its competence.
ACEX uses cookies on websites in order to ensure the performance and user experience. If you continue to browse without changing your web browser cookie settings, you are agreeing to our use of cookies. ×

Глобальные сети

Международная ассоциация "Координационный Совет по Транссибирским перевозкам" (КСТП) - некоммерческая транспортная ассоциация с неограниченным сроком деятельности, зарегистрированная в Главном реестре кантона Санкт-Галлен (Швейцария) 21 февраля 1997г.

Учредителями КСТП являются: Министерство путей сообщения Российской Федерации (с 2003 г. после реорганизации — ОАО «Российские железные дороги»), ДБ АГ (DB AG),  Ассоциация Европейских Транссибирских операторов (GETO), Корейская Ассоциация международных грузовых экспедиторов (KIFFA).

В настоящее время в составе КСТП насчитывается более 100 коллективных членов из 23 стран, среди которых  — железные дороги Европы, Азии и стран СНГ, ведущие морские перевозчики, операторы и экспедиторы, порты и стивидорные компании, государственные организации, администрации и муниципалитеты, телекоммуникационные и маркетинговые компании, службы охраны и средства массовой информации.

Совет принимает участие в разработке нормативов технологического регулирования и унификации транспортного законодательства в рамках деятельности таких международных организаций как ОСЖДМСЖДКВТ ЕЭК ООНЦИТЕврАзЭСЭСКАТООТИФВТО и ВПС чтобы совместными усилиями сократить барьеры для товаропередвижения из стран Азии в Европу и в обратном направлении. 

При участии КСТП успешно внедряются современные технологии, позволяющие увеличить пропускную способность пограничных пропускных пунктов и объемы международных перевозок.

Основными целями КСТП являются:

  • привлечение транзитных и внешнеторговых грузов на Транссибирский маршрут;
  • координация деятельности участников перевозок грузов по Транссибирскому маршруту в международном сообщении для обеспечения высококачественной доставки грузов и развития экономических отношений между странами Юго-Восточной Азии, Дальнего и Ближнего Востока, Средней Азии и Европы с использованием инфраструктуры российских железных дорог.

Основными задачами КСТП являются:

  • координация взаимодействия всех участников перевозок грузов по Транссибирскому маршруту;
  • участие в разработке нормативно-правовых документов, регламентирующих перевозочный процесс по Транссибирскому маршруту;
  • подготовка предложений по увеличению объемов перевозок грузов по Транссибирскому маршруту на основе анализа конъюнктуры транспортного рынка;
  • подготовка предложений по устранению факторов, сдерживающих привлечение транзитных и внешнеторговых грузов на Транссибирский маршрут;
  • участие в деятельности других общественных и транспортных организаций в рамках своей компетенции.
10.02.2018

КСТП и ACEX обсудили вопросы сотрудничества на 2018 год

Рабочая встреча между Председателем Правления Первого Российского Международного Логистического Альянса «АСЕХ» Мирославом Золотаревым и Генеральным секретарём Международной ассоциации «Координационный Совет по Транссибирским перевозкам» Геннадием Бессоновым прошла в конце января.

Мы используем файлы cookie для того, чтобы обеспечивать хорошую производительность нашего сайта и отслеживать показатели трафика. Продолжая работать на нашем сайте с текущими настройками браузера, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. ×